Здоровья желаю ВСЕМ! Здоровья физического, душевного и материального!
среда, 11 марта 2009 г.
Построение бизнеса вне МЛМ, и в МЛМ. Сравнение.
Ни для кого уже не секрет, что в Сетевом Маркетинге в основном работают люди, не имеющие достаточного опыта работы в торговле и в создании бизнеса. Так что же такое «бизнес»? По моему мнению, бизнес – это система для извлечения дохода. У меня есть опыт работы в традиционной несетевой торговле. Я работал как торговым представителем, так и, открыв ЧП, занимался и занимаюсь мелкооптовой торговлей бытовой химией и хозтоварами.
Торговым представителем работать было не сложно, система уже была создана начальством. Я собирал заявки с клиентов, привозил их в контору, там набивались накладные, собирался на складе товар, я отвозил товар клиентам, забирал деньги за товар и отвозил их в контору. И так далее, всё по кругу – система!
Когда я начал работать на себя, я начал создавать свой бизнес или систему для извлечения дохода. В эту систему входило: само открытие ЧП, покупка компьютера, снятие склада, поиск оптимальных (по цене и по условиям работы) поставщиков, изучение ассортиментного ряда или номенклатуры продукции, решение транспортного вопроса, решение вопроса налоговой отчетности, решение финансового вопроса, закупка товара, поиск и переговоры с клиентами, далее всё как у торгового представителя. Заявки, накладные, товар, деньги. В итоге я построил свой небольшой бизнес или систему для извлечения дохода. Кто этим занимался и занимается, только тот представляет насколько это построение собственного бизнеса трудоёмко и кропотливо, особенно в начале.
И так, с точки зрения обычного бизнесмена, что же предлагает нам Сетевой Маркетинг, а точнее Компании, продвигающие свою ПРОДУКЦИЮ таким способом? Они предлагает нам уже ГОТОВУЮ СИСТЕМУ по извлечению дохода, остаётся только разобраться и понять, как эта система работает, и начать использовать эту СИСТЕМУ для извлечения дохода для себя.
Да, кстати, почему я очень часто говорю о продукции? С точки зрения обычного бизнесмена, работающего в торговле, ТОВАР, который вызывает повторные покупки и нравиться конечному потребителю, такой товар востребован на рынке и таким товаром СТОИТ торговать. Как в обычной торговле, так и в сетевой торговле есть такой товар, так называемый «висяк». Он был закуплен либо «наобум», либо случайно, либо «до кучи», в общем необдуманно, и такой товар «зависает» на складе, его не заказывают клиенты и он никому не нужен, и нет возможности вернуть его. И чтобы вернуть вложенные в него деньги, необходимо его «впаривать»! Знакомо?
Искусство торговли в том и состоит, чтобы торговать востребованным товаром и без остатков и «висяков»!
Насколько быстро Вы сможете разобраться в уже ГОТОВОЙ СИСТЕМЕ, созданной Вашей сетевой компанией, и понять, как она работает, насколько быстро начнёте действовать и работать в ней, настолько же быстро Вы начнёте получать в ней доход.
Да, и здесь же скажу о доходах. Как и в обычном бизнесе, в Сетевом Маркетинге можно иметь как постоянно высокий доход, так и постоянно растущий доход. Только в Сетевом Маркетинге есть одно отличие – здесь, в отличие от традиционного бизнеса нет необходимости вкладывать сколько-нибудь существенные деньги, а соответственно, и отсутствует риск их потерять!
Кстати о риске. Существует мнение, что если не надо вкладывать денег в дело, то этим делом заниматься не стоит и всё это не серьёзно. Здесь возникает вопрос ради чего вкладывать? Ради прибыли или ради риска? При этом же все бизнесмены в торговле знают, что лучше и проще «работать» чужими деньгами!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий