Здоровья желаю ВСЕМ! Здоровья физического, душевного и материального!

понедельник, 9 февраля 2009 г.

Рекомендую для мыслящих...

книга, жизнь, труд, фото
Герман Стерлигов - дайте людям волю!
Автор - Сергей Красовский

Выдержка из книги:
"Тогда я не понял, что именно хотел сказать Герман Львович. Только потом, через месяц, когда книга была написана во время окончательной правки, мне вспомнился тот разговор и вдруг до меня «дошло». Мой собеседник хотел донести до меня, жителя мегаполиса, простую истину: жизнь современного крестьянина проще и легче, несмотря на физический труд. Здесь в столице мы тратим слишком много сил и средств только на выживание, хотя для того, что бы наслаждаться жизнью и растить здоровое потомство, нужно гораздо меньше…"

http://proza.ru/2009/02/08/371

Комментариев нет: