Здоровья желаю ВСЕМ! Здоровья физического, душевного и материального!

четверг, 19 февраля 2009 г.

Женщина. Мужчина. Семья. Карьера. Интересное мнение!

мужчина, охотник, добытчик, фото Вопрос: Что у тебя с соотношением целей "семья/карьера"?


Ответ: Я вообще сторонник "традиционной семьи". В которой ничего не менялось со времен мамонтов :) То есть на мамонтов охотится мужчина, добывает и тащит за бивни - домой. А женщина этим самым домом занимается. Делает из пещеры что-нибудь пригодное для жизни, жарит мамонта, растит детей и поддерживает мужчину - хоть раны лечит, хоть постель согревает... Когда мужчина говорит "мамонты кончились, встаем и идем жить на другое место" - встает и идет за мужчиной. Ему лучше знать, куда идти. Мамонты - это его :) В некотором смысле в жизни, как в танце, ведет - мужчина...



Когда в семье двое "охотников" - детей растить некому. И либо мужчине и женщине меняться местами, либо выйдет такая... неполная семья. Неполноценная, наверно, даже. Какой-то большой части в ней не будет хватать. Хотя такие семьи есть, и, возможно, по-своему они счастливы.

семья, женщина, дети, фото

Что до "меняются местами" - такие семьи тоже есть. Но я бы не хотела оставить ребенка мужчине, хоть сколько угодно любимому, и заняться карьерой :)


Лет... пару, наверное... назад - я думала, что лучший вариант - это когда мужчина делает карьеру, зарабатывает и обеспечивает семью (тем более, что если он не реализует себя в профессиональной сфере, то - в чем? если ни в чем - на таких мужчин я уже насмотрелась, это жалкое зрелище, им элементарно не достает к себе уважения...) - а женщина... в общем, занимается домом, детьми, мужчиной и собой :) Но за эти пару лет я успела насмотреться и на "что из этого выходит". А выходит грустно. Неработающая женщина полностью зависит от мужчины. А мужчина... мужчина может уйти. Хоть к своей же секретарше, хоть вообще из жизни (как говорилось в какой-то книге - что люди смертны, это полбеды, хуже что они внезапно смертны). Еще вариант - мужчина попадает в какую-нибудь аварию, в больницу и т.д... Это все случается. И если женщина не готова обеспечить себя и семью в случае чего (и мужа, да), это... плохо.


Еще хуже, когда женщина живет с мужчиной уже только из-за денег, боясь уйти и остаться "на улице". С нелюбимым мужчиной живет. И с любовником обычно. Но... уродство это, прости за выражение. А меня и с такими судьба за последнее время успела столкнуть.


Это все с одной стороны; с другой - развитие. Если человек не развивается, он деградирует. Женщина, занимающаяся готовкой и курсирующая между магазинами-спальней-салонами красоты превращается в куклу Барби. В лучшем случае :) И - нехватка общения... Бедный мужчина, которому приходится возвращаться с работы к женщине, если ей не с кем было поговорить целый день... :)) женщина, карьера, работа, деньги, фото


В общем, я считаю, что работать женщине надо. Но. Во-первых. Не ради карьеры. Не чтобы забраться повыше по служебной лестнице и не чтобы заработать все деньги мира ) А заниматься каким-нибудь любимым делом, и для развития, и для общения, и для защищенности в этом мире... и не по десять часов в сутки :) Во-вторых - работа работой, а дети детьми. Не дело, когда мать посидит с малышом год, и сдает его на воспитание куда подальше... Если только жизнь позволяет, работу лучше отложить. По крайней мере стандартную восьмичасовую офисную - точно :) В-третьих... в третьих, стоит сказать про меня сейчас :) Последнее время работаю по 12 часов в сутки (если не 15:)), и обязанностей все больше, а должность все выше. Но... это не цель. Это был интерес - "а как чувствует себя мужчина? как эта жизнь - с другой стороны?" - и, надо сказать, представления сильно поменялись :))) Возвращаясь домой в три ночи, думала только "вот бы вернуться в тихое и уютное место, чтобы накормили ужином, напоили чаем, приласкали и дали поспать... но только не вешали на меня еще кучу проблем по дому!!!" :) Раньше считала иначе. Но я не собираюсь так работать "по жизни". Хотя мое дело мне интересно)


А еще... еще хотела сказать про карьеру в целом. Есть люди, которые ориентируются не на свои желания, а на "общепринятое". Выбирают по этому принципу "престижную" профессию, добиваются начальственных должностей (хоть бы это было и не их ни разу), перестают замечать окружающий мир в погоне за деньгами... Это тоже карьера. Но в этом смысле я не карьерист в принципе. Никогда не была и не буду. И не люблю бывать рядом с такими ) В целом - семья для меня стоит прежде собственной карьеры, а поддержка мужчины в его карьере входит в понятие семьи. Как-то так :)

(Кажется, я лучше поняла сама, чем смогла объяснить... :) )

Комментариев нет: