Здоровья желаю ВСЕМ! Здоровья физического, душевного и материального!

воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Зима. Мороз. Ходьба! Новинка (для меня)!

зима, мороз, ходьба, новинка, удовольствие Сегодня днём выдалось свободное время и мой друг Дима Бритарев предложил "прогуляться"!

В Балабаново! Пешком!
Всего-то 10км!:))

Денёк оказался на редкость удачным! Светило солнышко уже почти по весеннему, только небольшой ветерок и морозец в "-8" напоминали, что ещё февраль на дворе!
зима, мороз, ходьба, новинка, удовольствие Вначале думал, что это скучно и нудно, "пилить" 10 км пешком!

Но через 30 минут быстрой ходьбы уже настолько "вошёл в ритм", что даже начал получать удовольствие от этого вроде бы скучного занятия!

Дима взял с собой камеру (он, как известно, заядлый фотограф) , собирался поснимать снегирей. Но кроме редких синичек и следов от полевых мышей, мы больше никаких признаков дикой флоры не заметили. :))

Так что ему пришлось фотографировать только меня. ))
зима, мороз, ходьба, новинка, удовольствие
Добравшись за полтора часа до Балабаново, я впервые увидел Балабановский пруд зимой, на который раньше приезжали только летом позагорать да покупаться! :))

Обратно в Обнинск вернулись на электричке. Ноги немного "ныли" от такой непривычной и продолжительной нагрузки, но удовольствие и восторг от такого неожиданного "марш-броска" перекрывали всё! :))

Всё! Теперь решено! Такие "быстропешие" прогулки проводить регулярно! Главное - чтобы с погодой везло так же, как и сегодня! :)))

1 комментарий:

Савош Анастасия комментирует...

здорово!:)) А я люблю ходить пешком:)