Вопрос: "Юрий, почему Вы думаете, что МЛМ не грозит кризис, там есть качественные, а значит дорогие продукты. Вопрос на засыпку."
Ответ.Привет, Дина!Попробую "засыпаться"! "МЛМ не грозит кризис"???
Некорректный вопрос, Дина. Как кризис может "грозить" Маркетингу (способу продаж)?
А МЛМ это просто разновидность Маркетинга. Кризис может сказаться не на способах продаж, а только на хозяйствующих субъектах, использующихте или иные способы продаж.
Кризис, а точнее финансовые проблемы грозят тем компаниям (в том числе и МЛМ), которые 1. плотно "сидят" на кредитах, 2. имеют в бюджете большую расходную часть 3. продукция/услуги которых не является предметом первой необходимости.
"там есть качественные, а значит дорогие продукты"
Не во всех МЛМ компаниях это, к сожалению, так! Кризис-то как раз и покажет, "кто есть кто". "Мыльные пузыри" с "уникальными и надуманными товарами" лопнут, а компании, за продукцию которых "голосует" своим рублём, своими деньгами конечный потребитель, останутся.
Время "мыльных пузырей" завершается, Дина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий